Зеркальное отражение в фотошопе cs6. Как отразить зеркально в фотошопе



Дизайнеры часто используют в своих работах отражения предметов от различных поверхностей. Поверхности бывают разные – зеркала, спокойная вода горного озера или вода, слегка подернутая рябью, стекла окон, пластик, стол из полированного дерева или мраморный пол. И отражения предмета от разных поверхностей тоже разные.

Наши глаза могут смотреть на предмет сверху или снизу, и отражение предмета будет сильно отличаться в зависимости от этого. Законы зеркальных отражений необходимо знать и внимательно соблюдать их при создании своих робот.

Основные правила построения изображения мы смутно помним из школьного курса физики. Лучи света, падающие на матовую поверхность, отражаются под различными углами, и отражения мы не видим или видим очень слабо. Отраженные лучи от гладкой полированной поверхности идут в одном направлении, и поэтому мы видим четкое зеркальное изображение.

Лучи света отражаются от зеркальной поверхности под углами, равными углам падения этих лучей. Чем ярче источник света, тем сильнее будет сила света отраженного луча.

Зеркальное изображение находится на таком же расстоянии за зеркальной плоскостью, как и точка, дающая отражение. Отражения горизонтальных линий в воде также горизонтальные, отражения вертикальных линий - вертикальные. Законы перспективы нужно учитывать и при создании отражений.

В этой статье я хочу рассмотреть возможность и способы создания разных отражений в фотошопе.

Но вначале всем, кто давно забыл школьный курс физики, предлагаю рассмотреть несколько фотографий с отражениями и проанализировать изображенное на них отражение.


На фото 1 и 2 камера расположена почти на одном уровне с поверхностью, от которой отражается предмет. Линия схода изображения предмета и его отражения - прямая или точка, если предмет имеет сферическую форму (яблоко на фото 2). Сам предмет и его отражение в этом случае имеют практически одинаковый размер. Можно ли такое отражение создать в фотошопе? Легко!


На фото 3 камера находится немного выше, примерно на средней линии самого предмета. Как выглядит отражение? В случае с пластиковой картой все очень просто, карта плоская и расположена перпендикулярно к линии «взгляда» камеры. Искажение из-за перспективы незначительное, можно отражение немного уменьшить по вертикали, но если поверхность не зеркальная, то размытость или полупрозрачность слоя с отражением сделает это искажение несущественным. Отражение делаем точно так же как в первом случае. А если карту повернуть или наклонить?



Как расположится отражение карты? Как такое отражение сделать? Для этого в фотошопе есть возможность Transformation.


А как нарисовать отражение предмета кубической формы, параллелепипеда? Рассмотрим фото 5.




Изображение кубика и его отражение сходится по ломаной линии, грани отражаются зеркально. Можно использовать идею предыдущего урока и создать отдельно отражения каждой из граней.


На фото 6 все еще сложнее. Стакан цилиндрической формы и линия соприкосновения изображения и его отражения - кривая. Можно ли такое отражение сделать в фотошопе? Не так просто, как в первом случае, но можно!


А что насчет апельсина? Глазом мы видим срез апельсина и часть корки, а от поверхности отражается его наружная часть – оранжевая корка.



Рассмотрим еще фото 7, чашка с кофе. Уровень взгляда выше самого предмета. В данном случае от полированной поверхности отражается та часть предмета, которой вообще не видно на самом изображении, а именно нижняя часть чашки. При перспективе сверху вниз, изображение уменьшается книзу и отражение тоже. Вот только верх и низ у изображения и зеркального отражения разные!

Что в этом случае делать? Как сделать отражение? Да никак! На самом изображении нет того, что должно быть в отражении. Можно только нарисовать то, что вам подскажет ваше воображение с помощью обычных инструментов рисования.

Простой пример: вы используете в работе изображение стола, снятого камерой, расположенной выше поверхности столешницы, и хотите сделать в фотошопе его отражение от пола. Кажется все просто – скопировать, отразить, ножку к ножке придвинуть и радоваться? Но от полированного пола должна отразится внутренняя часть стола, то как там под столом ножки винтами крепятся к столешнице! Именно то, чего вообще нет на вашем фото! К сожалению, здесь программа бессильна.

Если очень нужно сделать что-то такое, можно создать отдельно отражение всех ножек стола, размытое и полупрозрачное, разместить их как положено, учитывая перспективу, а затем нарисовать полупрозрачное нечто, имитирующее отражение столешницы снизу.

Фотошоп это всего лишь программа, которая хранит определенный набор пикселей и не понимает, какие из них принадлежат предмету, а какие отражающей плоскости. Программа не знает, на каком уровне расположены ваши глаза при съемке или рисовании всей композиции, не знает, на каком расстоянии и под каким углом находится предмет по отношению к отражающей его плоскости, не может определить, по какому алгоритму строить это отражение, а потому и не может создать его автоматически.

Фотографируйте предметы с отражениями, рисуйте их или используйте программы 3D-графики.

В данном уроке Фотошопа мы рассмотрим как можно создать реалистичное отражение, от сложных объектов.


Финальный результат

Приступаем к уроку Фотошопа

Исходное изображение. ↓


1. Откроем исходное изображение (File > Open (Файл > Открыть / Сочетание клавиш "Ctrl+O")) и скопируем каждый объект, от которого будет отражение на отдельный слой. Выделяем объект (например используя → Polygonal Lasso Tool (Инструмент Многоугольное лассо / Клавиша "L")) и нажимаем Ctrl+J . Эти слои потом и будут отражениями.

2. Переместим слой с исходным изображением на самый верх, т.к. отражения должны быть под объектами и перевернем все слои с отражениями на 180 градусов :



3. Начнем с корпуса. Поворачиваем холст Image > Rotate Canvas > 90˚ CCW (Изображение > Повернуть холст > 90˚ против часовой стрелки). Выделяем корпус и применяем Filter > Distort > Shear (Фильтр > Искажение > Искривление) со сдедующими параметрами: ↓



Совмещаем низ корпуса и соответствующую точку его отражения. Получилось примерно следующее (тут прозрачность слоя уже изменена. см. ниже.): ↓



4. Такую же последовательность повторяем с пленкой, т.к. отражение должно начинаться по всей площади соприкосновения.


Filter > Distort > Shear (Фильтр > Искажение > Искривление): ↓



Имеем: ↓


5. С крышкой можно поступить так же, но можно поступить хитрее, т.к. объект довольно простой и отражаться будет только кромка (внутренняя часть не будет видна). Сместим крышку вниз (одна как бы лежит над другой):



Вызываем → Image > Adjustments > Curves (Изображение > Корректировки > Кривые / Сочетание клавиш "Ctrl+M") и перемещаем маркеры чтобы тени на обьекте соответствовали теням на отражении: ↓



Осветлим используя → Image > Adjustments > Levels (Изображение > Коррекция > Уровни / Сочетание клавиш "Ctrl+L"): ↓




5.1. И чтобы хитрость совсем удалась - применяем Edit > Transform > Perspective (Редактирование > Трансформация > Перспектива). Теперь отражение будет соответствовать объекту: ↓



6. Теперь изменим прозрачность слоев с отражением Opacity (Непрозрачность): 50% .

Инструкция

Раскройте в меню графического редактора раздел «Изображение», если требуется отразить целиком, включая все графические, текстовые слои, маски и т.д. В этом разделе перейдите в подраздел «Вращение изображения», где и найдете две команды зеркального отражения - «Отразить холст по » и «Отразить холст по ». Выберите одну из них, и Фотошоп осуществит необходимые трансформации всех слоев .

Щелкните в палитре слоев нужный вам, если отразить зеркально требуется только его содержимое, а не весь документ. Затем раскройте в меню раздел «Редактирование» и перейдите в подраздел «Трансформирование». Он содержит больше инструментов трансформации, чем их было в списке соответствующего подраздела в разделе «Изображение», а необходимые вам команды «Отразить по горизонтали» и «Отразить по вертикали» и тут помещены в самый конец перечня. Щелкните нужную и изображение в выбранном слое будет отражено в соответствующей плоскости.

Можно использовать альтернативный вариант действия, описанного в предыдущем шаге. Для этого тоже сначала следует выделить щелчком мыши слой, который требуется отразить зеркально. Затем надо нажать кнопку M, чтобы инструмент «Прямоугольная область». Это можно сделать и щелчком по соответствующей пиктограмме на панельке инструментов. Затем правой кнопкой мыши кликните изображение и в выпавшем контекстном меню выберите пункт «Свободное трансформирование». Вокруг контура изображения этого слоя появится рамка с узловыми , но вам ничего с ней не требуется, а надо щелкнуть еще раз правой кнопкой мыши. На этот раз выпавшее меню будет содержать все те пункты, которые вы видели в разделе «Трансформирование» на предыдущем шагу, включая искомые «Отразить по горизонтали» и «Отразить по вертикали». Выберите команду с нужным направлением зеркального отображения.

Видео по теме

Источники:

  • как зеркально отразить в фотошопе

Большинство современных цифровых фотокамер имеют встроенный сенсор поворота, поэтому фотографии, которые вы получаете на выходе, обычно уже имеют правильную ориентацию. Однако, если все у вас все же есть изображение, которое неправильно повернуто, ситуацию поможет исправить наш верный друг - фотошоп.

Вам понадобится

  • - компьютер
  • - цифровое изображение
  • - фотошоп

Инструкция

В файловом меню выбираем Изображение -> Повернуть холст -> 90˚ по часовой (Image -> Image Rotation -> 90˚ CW), если нужно повернуть его на 90 по часовой стрелке. В этом же меню можно повернуть в сторону, либо на 180 градусов, либо отразить или .

Обратите внимание

Не очень важно, какая версия фотошопа у вас установлена, и в какой операционной системе вы работаете. Инструкция в основном будет аналогичной для любых версий. Для данного примера мы используем компьютер Mac и фотошоп версии CS4.

Источники:

  • как в фотошопе повернуть картинку

Зеркальное отражение объекта нередко позволяет добиться очень интересных эффектов. Обычно, чтобы получить зеркальное отражение, достаточно нажать всего одну кнопку (H или V). Однако, сделать зеркальное изображение и разместить его рядом с оригиналом немного сложнее.

Вам понадобится

  • программа Photoshop

Инструкция

Откройте в программе Photoshop. Прежде всего, изображение следует должным образом подготовить. С той его части, с которой предполагается поместить отражающую поверхность, нужно все лишнее, включая фон. В простейшем случае, это удобно сделать с помощью инструмента «Прямоугольное » (клавиша M). Для этого выделите лишнюю область и нажмите клавишу Del.
В более сложных случаях, когда граница имеет сложные детали, например, кружева – воспользуйтесь другими инструментами, такими как «Лассо», «Волшебная » и «Ластик».

После того, как изображение будет подготовлено к работе, необходимо обеспечить пространства на холсте, чтобы поместилось . Для этого выберите инструмент «Обрезка» (клавиша С), и выделите с его помощью весь холст. Просто подведите курсор к верхнему левому углу, и потяните, удерживая левую кнопку мыши, к противоположному нижнему правому углу холста. После этих манипуляций у вас появится возможность растянуть холст до требуемого размера. Вокруг холста появятся специальные маркеры, потянув за которые, можно будет изменить его размер. Чтобы принять изменения нажмите клавишу «Ввод».

Теперь можно приступать непосредственно к созданию отражения. Продублируйте слой. В меню «Слой» выберете «Создать дубликат слоя» и подтвердите выбор. Этот новый слой и станет впоследствии отражением.

Поскольку отражение всегда , изображение необходимо отразить: либо по-вертикали либо по- , в зависимости от того, где размещается отражающая поверхность. Проще всего это сделать так: в меню «Редактирование» – «Трансформирование» и «Отразить по вертикали».

Теперь отраженный слой нужно сдвинуть. В данном случае его нужно сдвинуть таким образом, чтобы он находился прямо под оригинальным изображение м. Имейте в виду, что следует оставить некоторое пространство между оригинальным изображение м и его отражением. Если вы этого не сделаете, результат будет выглядеть неестественно.

Далее создайте маску слоя. Щелкните на кнопку, отмеченную красным кружком. Выберите инструмент «Заливка», отрегулируйте с помощью ползунка степень непрозрачности и, зажав левую клавишу мыши + Shift, потяните вверх. Возможно, с первого раза вы не угадаете, и результат вас не устроит. Тогда отмените последнее действие и попробуйте снова. Подберите наиболее оптимальный вариант, который вас устроит.

В довершение можно попробовать поиграть с настройками прозрачности. После того как все будет готово, сохраните ваше изображение .

Отразить картинку по горизонтали или вертикали можно почти в любой программе для просмотра изображений. Но при этом очень часто портится общее качество исходного файла. Чтобы этого избежать, лучше использовать графические редакторы. Например, Adobe Photoshop. С помощью инструментов можно не только быстро сделать зеркальное отражение картинки, но и отредактировать его до получения требуемого результата.

Инструкция

Откройте изображение в . Для этого воспользуйтесь командой «Файл – Открыть…» и найдите на своем компьютере местоположение необходимой картинки. Или просто перетащите изображение из папки непосредственно в программу, зажав файл левой кнопкой мыши.

Выберите команду «Изображение – Повернуть холст…» и далее воспользуйтесь необходимой функцией: «Отразить по горизонтали» или «Отразить по вертикали». Если больше вам ничего не требуется сделать, сохраните картинку в командой «Файл – Сохранить…» или «Файл – Сохранить как…».

Щелкните правой клавишей мыши на единственном слое, имеющемся в данный момент в файле. Выберите сначала меню «Из заднего плана…». Эта команда сделает слой с картинкой не фоновым, не привязанным к дальнейшим действиям с размером изображения. Затем выберите «Создать дубликат слоя…».

Теперь в зависимости от того, вертикальное или горизонтальное отражение вы хотите получить, увеличьте в два раза высоту или ширину рабочего пространства соответственно. Воспользуйтесь командой «Изображение – Размер холста».

После этого выберите слой-копию и отразите его в нужном направлении. С помощью мышки перетащите слой так, чтобы он встал рядом с исходным изображение м. Когда желаемый эффект будет достигнут, сохраните изображение .

Чтобы имитировать отражение исходного изображения на воде или иных поверхностях, вам нужно будет придать реалистичность получившемуся слою. Для этого вы можете поэкспериментировать с прозрачностью слоя и режимами наложения; применить различные эффекты (команда «Фильтры»); деформировать и изменить перспективу (команда «Редактирование – Трансформирование») и т.д.

При искусственном создании отражения ориентируйтесь на реальные снимки. Например, если вам нужно создать эффект отражения на воде, посмотрите несколько фотографий, на которых изображены предметы, отражающиеся на водной глади. После достижения необходимого эффекта не забудьте сохранить изображение .

Видео по теме

Создать основу для зеркального отражение объекта в Photoshop можно при помощи опций Flip Horizontal или Vertical. Дополнительная обработка картинки заключается в изменении прозрачности и формы отраженного слоя.

Вам понадобится

  • - программа Photoshop;
  • - изображение.

Инструкция

Загрузите картинку, к которой собираетесь добавить отражение , в графический редактор. Разблокируйте изображение, дважды кликнув по значку в виде замка на фоновом слое, и продублируйте слой опцией Duplicate Layer меню Layer.

По умолчанию размер холста в открытом документе соответствует размеру загруженной в Photoshop картинки. Для того чтобы в документе хватило места и на отражение , увеличьте размер холста, открыв настройки опцией Canvas Size меню Image. Выберите проценты в качестве единиц измерения и поставьте галочку в чекбоксе Relative. Если вы собираетесь отражать объект по горизонтали, увеличьте на пятьдесят процентов ширину холста. Для того чтобы разместить копию изображения, отраженную по вертикали, вставьте значение, равное пятидесяти процентам, в поле Height.

Примените к копии исходного слоя опцию Flip Horizontal группы Transform меню Edit, если плоскость, в которой отражается объект, находится сбоку от него. Для отражения по вертикали воспользуйтесь опцией Flip Vertical из той же группы.

При необходимости скройте те части слоев, которые не должны быть видны на итоговом изображении. Для этого добавьте к каждой из копий картинки маску при помощи кнопки Add layer mask и выделите область, которая будет прозрачной, инструментом Rectangular Marquee или Polygonal Lasso. Залейте черным цветом маску в области выделения, применив для этого Paint Bucket Tool.

Сделайте удаленную от объекта часть отражения более прозрачной, применив для этого к маске градиентную заливку. Если вы уже редактировали маску на слое с отражение м, загрузите выделение опцией Load Selection меню Select и инвертируйте его опцией Invert того же меню. Включите инструмент Gradient Tool и выберите из палитры образцов черно-белый градиент. Залейте выделенную область маски линейным градиентом так, чтобы белый цвет оказался наложенным на часть отражения, находящуюся ближе к исходному объекту.

Если область отражения, находящаяся близко от источника, стала прозрачной, инвертируйте цвета градиента, выбрав опцию Invert в его настройках, и снова залейте выделенную область маски.

Нажав на кнопку Add a new layer, добавьте в документ новый слой и заполните его оттенком, в который должна быть окрашена отражающая поверхность. Если вы имитируете отражение в воде, можете выбрать в качестве фонового самый темный из цветов неба на картинке. Переместите созданный слой под оба изображения.

Если нужно, деформируйте отражение для придания картинке дополнительной реалистичности. Если объект отражается в выпуклой или вогнутой поверхности, измените форму копии исходного слоя опцией Warp группы Transform меню Edit. Для создания эффекта ряби на воде примените опцию Wave группы Distort меню Filter.

Сохраните картинку с отражение м в файл psd опцией Save As меню File, если собираетесь продолжить ее редактирование. Для просмотра сохраните изображение в формат jpg при помощи той же опции.

Источники:

  • Отражение на воде

Умение повернуть картинку может потребоваться при создании коллажей. Например, вы решили изобразить озеро, в котором красиво отражается прибрежный лес… Или святочное гадание и девушку, которая смотрит в зеркало в надежде увидеть суженого. Adobe Photoshop предоставит вам для этого средства и инструменты

С помощью зеркалирования фотографий можно изменить восприятие кадра и сделать его более выразительным. Считается, что люди, смотрящие на снимке вправо, воспринимаются более позитивно, чем люди, смотрящие влево. Влево - как бы назад, в прошлое. В пейзаже и городской съёмке примерно такая же ситуация: мосты, реки, улицы, уходящие вправо - это движение в будущее.

Но, кроме изменения восприятия снимка, с помощью зеркалирования и копирования можно добиться некоторых интересных эффектов.

Давайте наглядно рассмотрим, как в Фотошопе зеркально отобразить картинку.

Открываем изображение в Adobe Photoshop. Наша фотография будет открыта в виде слоя Background. И, по умолчанию, к такому слою нельзя применять никакие изменения. Это сделано специально, чтобы при работе у вас всегда оставался исходный кадр. Для того, чтобы базовый слой стало возможным изменять, надо дважды кликнуть на пиктограмму замочка справа на панели слоёв. Это позволит разблокировать слой. Ещё один вариант - просто скопировать слой и применять все изменения к копии.

Для того, чтобы зеркально отразить слой в Фотошопе, есть две команды. Они находятся в меню Edit/«Редактирование» → Transform/«Трансформирование» .

Flip Horizontal/«Отразить по горизонтали» - позволяет отразить фотографию по горизонтали.

Делает зеркалирование по вертикали.

Давайте разберём ещё один пример, который показывает, как зеркально отразить слой в Фотошопе и добиться эффекта калейдоскопа.

Сначала создадим копию исходного слоя. Для этого можно либо выбрать пункт меню Layer/«Слои» → Duplicate Layer…/«Создать дубликат слоя…» , либо мышкой перетащить пиктограмму слоя на пиктограмму создания нового слоя на панели слоёв.

Теперь давайте увеличим размер холста, чтобы все части будущего «калейдоскопа» были видны.

Нам понадобится пункт меню Image/«Изображение» → Canvas Size/«Размер холста» .

Надо выставить параметры таким образом, чтобы холст расширился вправо на величину, равную ширине исходного изображения - мы же будем с противоположной стороны добавлять зеркальное отражение. Поэтому настройки будут выглядеть следующим образом:

В качестве якорной точки Anchor/«Расположение» мы задали левый край изображения - он останется на месте. И указали, что ширина холста должна увеличиться на 200% относительно исходной ширины. Высоту пока оставим без изменений.

После нажатия на кнопку Ok и применения всех сделанных изменений окно Photoshop будет выглядеть как на снимке ниже.

Убеждаемся, что верхний слой активный, и зеркалируем его относительно вертикальной оси с помощью команды Edit/«Редактирование» → Transform/«Трансформирование» → Flip Horizontal/«Отразить по горизонтали» . После чего мышкой меняем расположение двух слоёв таким образом, чтобы они совмещались по одному из краёв.

Для точного и аккуратного позиционирования удобно воспользоваться клавишами «Вверх», «Вниз», «Вправо» и «Влево» на клавиатуре.

Теперь давайте сделаем зеркальное отражение в другой плоскости.

Объединим два текущих слоя в один. Это можно сделать командой *Layer/«Слои» → Merge Visible/«Объединить видимые» . Увеличим размер холста аналогично тому, как делали раньше, но на этот раз по вертикали. Якорная точка будет у нижней границы, а увеличивать на 200% мы будем высоту.

Получится вот так.

Создадим копию верхнего слоя (который уже включает в себя исходное и отзеркалированное изображения). И применим к этой копии команду отражения Flip Vertical/«Отразить по вертикали» . После этого мышкой поместим зеркалированный слой на новое место.

Вот такой эффект калейдоскопа можно получить с помощью зеркалирования картинок в Фотошопе.

Сегодня мы расскажем вам о том, как делать грамотные отражения в Photoshop . Трехмерные отражения, отражения товара, а также пару других типов отличных отражений. Мы обсудим все, начиная от трансформаций до режимов смешивания и так далее. Неважно, новичок вы или профессионал, вам всё равно можно кое-чему обучиться.

Вероятно, у вас промелькнет мысль о том, что отражения были крайне популярны пару лет назад, а сегодня они немного потеряли популярность, и вы будете правы. Тем не менее, вы можете наблюдать различные примеры на множестве веб-сайтов в интернете, включая Apple.com. Конечно же, нельзя перебарщивать с отражениями, пытаясь угнаться за тенденциями стилей web2.0, но стоит отметить, что порой отражения могут придать презентабельный вид какому-нибудь скучному элементу.

Отражение трёхмерного объекта

Что делать, если ваш объект сложен? Например, если наш объект – это коробка?


Если мы пойдём по этапам по перевороту объекта, то это может привести к катастрофе. Это даст нам совсем ужасное отражение.


В целом, отразить коробку гораздо легче, чем текст. Вам даже не придётся ничего трансформировать, вам просто нужно продублировать слой с коробкой и расположить коробки друг над другом.


Далее применяем маску и уменьшаем уровень отображения и таким образом у нас получается идеально отраженная коробка!


Данный трюк работает со множеством фигур. Например, снимок iPhone в самом начале статье может быть с легкостью отражен посредством данной техники. Далее понадобится лишь небольшая обработка, чтобы выстроилось правильное отражение. На всю доработку потребуется несколько секунд.

Отражаем снимок товара

И вот, мне уже слышатся восклицания: «Не так быстро!» Какова вероятность того что вам когда-нибудь придётся делать отражение старой плоской коробки? Когда-нибудь это может произойти внезапно и, к тому же, гораздо больше вероятность того, что вам нужно будет делать отражение фотографии товара или что-нибудь более сложное.

Именно с этой проблемой я столкнулся совсем недавно, когда работал над дизайном объявлений корма для собак. Посмотрите, что произойдет, если мы применим данную технику к настоящему снимку продукта.


Как видно, изображение на коробке портит весь эффект. Он должен быть перевёрнутым. Нам придётся это реализовать, чтобы получить правильное отражение.

Учтите, что в Photoshop есть множество трехмерных утилит, которые помогут вам в данной ситуации. Создав трехмерный объект, вы с легкостью сможете вертеть его, как только вам вздумается. Тем не менее, у вас не всегда будет время создавать трёхмерные объекты, и поэтому вам важно знать, как эффективно имитировать трехмерный эффект.

Первое, что вам нужно сделать – перевернуть изображение вертикально.


Далее, нажмите CTRL и кликните по превью слоя для того, чтобы создать выделение объекта. Удерживая кнопку ALT, снимите выделение со сторон коробки так, чтобы только лишь передняя часть осталась выделенной.


С данным активным выделением, осуществите функцию Free Transform (CTRL+T), а затем, удерживая CTRL, ухватите средний указатель на изображении ниже и перетащите таким образом, чтобы он аккуратно был подвинут ко дну основной коробки.


Теперь проделайте то же самое с остальными сторонами коробки. Здесь будьте уверены, что выделены лишь стороны коробки, и используйте средний левый индикатор при выделении. Это позволит вам создать идеальное отражение коробки. Теперь вы возможно будете обеспокоены нижней частью вашего отражения, так как здесь у нас все перемешалось.


Здесь хорошо то, что вы можете полностью проигнорировать этот момент. Не забывайте, что здесь у нас будет эффект затухания, поэтому нижней части даже не будет видно.

Вот так выглядит финальный вариант. Не так плохо, учитывая такую сложную форму и то, что это заняло лишь пару минут. Когда вы набьете руку, у вас будет уходить гораздо меньше времени.


Немного о режимах смешивания

Обязательно стоит отметить то, что при работе с отражения в Photoshop, вам не следует придерживаться режима смешивания по умолчанию. Экспериментируйте. Пробуйте разные режимы и смотрите, как они будут влиять на отражение.

Каждое созданное вами отражение может содержать разные цвета, и поэтому какой-то определенный режим смешивания может подойти гораздо лучше стандартного.


Если вам не терпится позабавиться, то вы можете попробовать даже сделать два дубля отражения с разными установками режимов смешивания. Это иногда помогает получить более реалистичное изображение отражения.


Заключение

В последние годы отражения использовались достаточно часто. Целью данной статьи является помощь в реализации грамотных отражений, отделив себя от тягостных ненужных задач и операций. Помните, что отражения в дизайне должны использоваться не так часто, что касается и остальных эффектов (теней, градаций, обрамления и т.д.).

Вы должны уметь определять – когда следует применить отражение, а когда оно будет лишним. Вы также должны уметь создавать отражения как простых элементов, так и сложных элементов.